Хотите обменять товар или вернуть деньги?

1. Напишите нам на емейл: info@allo-matras.ru или отправьте сообщение на WhatsApp: +79168862281.

  • Приложите фото товара
  • Укажите ваш телефон и номер заказа
  • Опишите проблему

2. Заказы можно вернуть:

  • Почтой России
  • Мебель и матрасы заберёт служба доставки

3. Возврат денег

  • Наличными, если доставка осуществлялась курьером «Салон Валест».
  • При доставке (самовывозе) курьерскими службами - денежные средства перечисляются на расчетный счет покупателя.
  • Денежные средства возвращаются на расчетный счет карты, с которой производилась оплата

Служба контроля качества работает по будним дням с 10 до 18 часов.

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки.

Возврат товара надлежащего качества производится при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).

Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту: info@allo-matras.ru. Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара. При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: стоимость возврата малогабаритного товара надлежащего качества в Москве  рассчитывается по тарифу Яндекс доставка. 

Стоимость услуг по транспортировке матрасов, мебели и доставки из регионов уточняйте у операторов.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.

Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.

Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.

Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: info@allo-matras.ru

Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.

Что не является браком?

  • В постельном белье, покрывалах и т.п.: Оттенок, расположение и форма рисунков, внешние и внутренние размеры могут незначительно отличаться от указанных в описании товара. После стирки цвет и размер текстильных изделий может измениться, и это не является браком.
  • В матрасах: Субъективное ощущение жесткости/мягкости может отличаться от указанного на сайте, т.к. в значительной степени зависит от веса пользователя. Допустимое отклонение по размерам матраса согласно ГОСТ: +-2 см. Оттенок, рисунок на ткани, узор стежки может незначительно отличаться от изображения на сайте.
  • В кроватях и мебели: Оттенок материалов может незначительно отличаться от изображения на сайте. Производитель вправе без предупреждения внести изменения в конструкцию, не влияющие на потребительские свойства товара.
  • Недостатки изделия, появившиеся вследствие нарушения правил ухода за изделием, не являются браком. (Не стирайте то, что запрещено стирать, не кипятите, не используйте матрасы поверх диванов и кривых оснований, не превышайте максимально допустимый вес, и т.д.)

О правильной эксплуатации

  • Просим Вас соблюдать условия стирки и использования изделий, указанные на ярлыках. Обратите внимание на ограничения по температуре стирки, режиму стирки и отжима! Не стирайте изделия, стирка которых запрещена!
  • Используйте матрасы по назначению, и размещайте их на ровной поверхности. Не превышайте допустимый вес. Не разливайте жидкости на матрас.
  • Будьте осторожны при использовании матрасов и кроватей! Подъемные механизмы, ящики для белья, и другие подвижные части мебели могут быть опасны, т.к. имеют большой вес. Пользуйтесь подъемным механизмом только убедившись в безопасности себя, окружающих и домашних животных. Подъемный механизм кровати, не нагруженный матрасом, может резко подняться и травмировать Вас!
  • Не размещайте домашних животных внутри ящиков мебели. Будьте осторожны при закрывании подъемных кроватей: механизм может травмировать животное, спрятавшееся в кровати.
  • Запрещайте детям играть и прятаться внутри мебели. Подушки, одеяла и другие текстильные изделия не являются игрушками.
  • Не курите в постели. Большинство текстильных изделий домашнего назначения не имеют противопожарной пропитки!